ГалереяАртклуб
Живопись
Olleg ➝ Альбом «Курилка» ➝ 1881г. Авторская Поделиться:

Olleg

(Россия)
Регистрация:
28/06/2017


← связь

1881г. Авторская



871
Живопись
1200×718 px, 0.2 Mb, 07/11/2017
Olleg - Курилка - 1881г. Авторская

Холст, масло.

КОММЕНТАРИИ: 50  

108.11.2017tala85

Олег. это свободная копия картины ИИ Шишкина * Ручей в березовом лесу*. но никак не Авторская. как вы написали ( все мы не без греха получается). Исполнение хорошее.


208.11.2017olleg

Наталья, Вы на год посмотрите, потом посмотрите, когда Шишкин свою написал.
Плагиат! Чистой воды плагиат!
И название у моей было другое, ан нет - утянул проказник Иван, да ещё название поменял на своё!


308.11.2017tanyab54

Скорее 1882г. Остроумно! Что-то я не догоняю...


408.11.2017olleg

Чего тут "не догоняю" ?
В 1881 я её написал, а коварный Иван посмотрел в мастерской и пользуясь моей тогдашней неизвестностью "уволок" к себе на холст и сегодня она известна всем как * Ручей в березовом лесу*... Всё понимаю, но хоть бы десяток годков подождал, а то через год уже наплагиатил.....


509.11.2017tala85

Олег. я конечно извиняюсь. но надо нормально подписывать.что вольная копия Шишкина. а то сбиваете народ с толку.


609.11.2017olleg

Наталия, да как же так! ?
Я так подробно пояснил всё в ком№4, что даже и не знаю, как это может кого то сбивать с толку.


709.11.2017tala85

Коменты читают не все.а название сразу.


809.11.2017tanyab54

А девушки ещё не появились на том бережку?


909.11.2017kora

красиво


1009.11.2017olleg

09.11.2017 • tala85
Коменты читают не все.а название сразу
=============
если не слепые, то и название прочтут от начала до конца;
"1881г. Авторская" 1 8 8 1 год

================


1109.11.2017olleg

09.11.2017 • tanyab54 1
А девушки ещё не появились на том бережку?
---------------------
А девушек у меня отродясь не было на поляне,
это Ивану кто то из друзей пририсовал на копии, причём девушки не вышли, влепили старуху с внучкой - лилипутиков, по сравнению с берёзами.
Я говорил Ивану - замажь их, не позорься!
А он - люблю грибы, а тут такое лукошко классное, пусть собирают - хоть и лилипутки, но оживляют картинку.


1209.11.2017kab1955

Балагуришь????Работа нравится!


1309.11.2017olleg

Так скука смертная, чем себя ещё занять после рабочего дня?
Кстати видела нового художника на сайте
https://aziz.in.gallerix.ru/expo/moi-raboty/img_20170806_143900_658/
?
Твой конкурент по цветам.
Хорошие у него работы.


1409.11.2017olleg

09.11.2017 • kab1955
Работа нравится!
============
Мне тоже


1509.11.2017kab1955

Прочла. У меня свой взгляд на эти вещи. Всех не обскачешь и не обгонишь! Приятно, когда твои работы нравятся и их покупают, не скрою. Если на месте, где ты продаешь, берут работы на несколько порядков хуже и ты это видишь- вот это конкурент! Те кто лучше- достойны восхищения и надо подтягиваться, повышать уровень, равняться на них, а не завидовать и не говорить всякие пакости. Я думаю так. Нужно планку для себя ставить высокую иначе толку не будет! Может со мной многие не согласны. Я думаю так, они наверно иначе. На днях у меня взяли работу и мужик не надолго отошел и подходил к другим работам. За это время она что-то там наговорила, наплела всякой бяки. Он вернулся и взял мою. Сказал- если не живопись, сделаю потом вам плохо. Вот такие вот гадкие конкуренты бывают. Пусть проверяет. Хоть под лупой, хоть как! Вот такие моменты я не понимаю и не принимаю! Люди вокруг часто гадкие, но есть надежда на лучшее. Оптимистка! Будет день, будет пища!


1609.11.2017olleg

Да. Всё верно. Это жисть, жизнь иная.
Азис близок тебе по теме, но у него есть то, чего нет у тебя (мы уже об этом говорили), почему бы не попробовать у него "забрать полезное" и попробовать "это" в своих работах - учиться никогда не поздно - А твоё терпение в прописке да плюс его объёмность в итоге вывели бы тебя на некий новый уровень - это было бы очень славно! Тем более ты "рабочий художник", что продал - тем и живёшь.
Мне бы было очень интересно видеть прогресс у тебя, это же так классно, Надежда!


1709.11.2017olleg

....Вот подумалось тут:
Может приподнять рейтинг этой картинки?
Сделать "обход" сайта, быстренько настрочить 50-100 художникам лестные комментарии, похвалить от души всё подряд встречающеееся, авось одна треть откликнется, звездулями картину пополнит....
Комментариями похвалит, рейтинг, то бишь афтаритетность мою с низов подымет...Как оно?
Нужно попробовать?


1810.11.2017olleg

Картинка то нормалёк, и не такие по 5000 заездуль набирали,
а тут - отметились только 580 баллами те, кто позволяет себе оценивать не за "дашь на дашь", а за то, что просто понравилось... Спасибо ИМ!
Так можь погладить по шёрстке тех, кто привык "взаимностью" на "взаимность отвечать и приподнять картинку свою?


1910.11.2017kab1955

А зачем оно тебе, если оно тебе не надо и не ценишь! На самом деле что все оно дает??? Я все жду, жду, понимаю, понимаю, все никак не пойму! Просвети!


2010.11.2017olleg

В чём просветить? Чего ждешь?
Подкола в свой адрес? Почему и зачем?
Те работы твои, что мне нравятся - я там честно отписал и звёзды проставил (на сейчас они воще малююююсеньеие, но как знак внимания моего - вполне пригодные)
Я птица вольная, ворочу как хочу, а вот если бы жил сегодня на своих картинках - да кто его знает, писал бы то, что пишу...
Не знаю, но скорее - ПИСАЛ БЫ ТОЖЕ САМОЕ
Таков натура - горбатого ....


2110.11.2017olleg

Вот " не ценишь и не надо" - это не так.
Я ценю, я вижу уровень, но не вижу роста - это плохо,
смотришь любителей сайта - вот слабо, вот плохо, а вот уже получше! - надо отметить.
А ты профи хотя бы как "работающий" художник - значит от работы к работе рост хочется видеть.
Как только мы перестаём расти, мы погибаем, даже когда неискушённым наши работы нравятся и "простой народ" их покупает - это тупик, нет роста качества - всё. ремесло взяло вверх. а где тогда рост?
Я сейчас не только в твой адрес, я и о себе.
Вот только я годика этак с начала кризиса перестал писать на продажу, оно на хлеб с маслом не хватает давно, так, балуюсь себе в удовольставие, что бы не помреть совсем как рисовальщик.....


2210.11.2017kab1955

Никто и не думал подкалывать. Мне нравится- пишу. Нарываться тоже не собиралась. Я про то за что борются на сайте. Я пока результата осягаемого не вижу. Были бы продажи, тогда есть результат. Думаю все этого хотят? Или за что борьба? Слава будет или что? Я вот этих моментов не понимаю пока. Здесь ведь одни художники. Не уверена, что много людей сюда ходит, хотя возможно ошибаюсь. В чем фишка?


2310.11.2017kab1955

Написал быстрее чем я. Прочла. Думаю грызть себя не надо. Понятно- семья, кормить надо, зарабатывать. У меня пока дети не выросли я и не пырхалась рисовать.Рисовать стала, до трех ночи каждый день. Сейчас эта привычка осталась и это плохо. Дети подрастут еще нагонишь! У тебя способности и образование. Знаешь как надо. Домашние поддержат. Не все сразу. Мне раньше тоже хотелось, да не моглось по многим причинам. В этом деле фанатизм нужен. и огромное желание. Пока здоровье есть и цель все будет!!!


2410.11.2017olleg

Надя, здесь продаж ожидать не стоит!!!!
Это просто сеть социальная художников, тут нет и не может быть реальной продажи, если только сами художники не начнут галопом покупать друг у друга ....
Администрации продажы по барабану, им нужено одно - активная бурлящая масса комментариев, чем выше эта активность - тем лучше.
А разные рейтинги и кд как раз создают эту повышенную активность, все стремятся обогнать и перегнать разными способами друг дружку, не понимая одного - что продажи от этого не прибавятся, если вообще были до этого...
Эта площадка не предназначена для этого изначально!
Нужна продажа - регайся на мешке ру, там продажи, регайся на нейв-молоток и тому подбных сайтах, которын изначально заточены на продажи, а рейтинг продавца (в нашей нише отведённой - художник) - это его проданные работы и отзывы о них конкретных покупателей, а не "бедных собратьев по цеху" ....
Это понятно?


2510.11.2017kab1955

На своем опыте и по наблюдениям.... Писать одно и то же нельзя. Один или несколько раз предположим повторил или сделал очень похоже. Вначале да! Можно отработать все до автоматизма, но это тупик. Те кто писал одно и то же уже не могут писать больше ничего. Это я вижу по соседям -художникам. Те кто рядом. Я пока трепыхаюсь, но тоже не совсем правильный путь выбрала. Посмотрела по работам Азиза. Натюрморты из нескольких предметов. А мне надо много! Надо попробовать поменьше. Я раньше кучнее букеты писала. Потихоньку отошла от этого, хотя можно пробовать всяко. Тот человек, который занимается продажами, он мне на раз говорит, что у меня не так и как надо. От того, что на сайте покритикуют- одно. В реалиях все иначе. Здесь и картинки по другому смотрятся. Маленькие, никакие, идут наравне с большими, потому как тут идет один формат, так что во многом все иллюзии. Картины нужно воспринимать живьем, а не по фоткам. Мои хоть и вылизанными кажутся на сайте, в жизни все нежнее гораздо. Все иначе!


2610.11.2017olleg

10.11.2017 • kab1955
Домашние поддержат. Не все сразу. Мне раньше тоже хотелось, да не моглось по многим причинам. В этом деле фанатизм нужен. и огромное желание. Пока здоровье есть и цель все будет!!!
==============
Милая, уважаемая Надежда,
поддержат тебя (меня) в том случае, если месяц - два нет продажи, а потом на третий всё с лихвой окупится - а поддерживать творчество вместо нормального заработка ради творчества никто не готов - и это правильно! Андрей реалист всё верно отписал - талантлив как чёрт, картины никому не нужны, а жрать и пить надо - занимайся тем, что деньги приносит, картинами за газ, свет и комкналку не псчитаешься, на пожрать в магазине чек на холмт не пробьют....
Одтать за дорма - не ценить свой труд, а если больше не дают???
Пиши для себя, для души! сегодня время иное, сегодня нужны красивые барышни типо (ну понимаешь?), которых научили на курсах кисть в руках держать и создали пиар - пофиг - что там нарисовано, главное мордашка и фигурка подходит - ну и качают все "нефть" из этого образа, подкармливая сам образ, пока тот не "завял"...
Увы.. Если бы ещё этот сам "образ" понимал, что его ждёт впереди, когда он "завянет"....
Вот поэтому я рисую уже просто для души, а на жизнь зарабатываю совсем другим образом.


2710.11.2017kab1955

Прочла. Завтра отпишусь. Муж нервничает. Комп гудит, спать наверно мешает, свет горит. Пока!


2810.11.2017olleg

Пиши для себя, для души!
--- это я про себя


2910.11.2017olleg

Спок ночи.


3010.11.2017tala

Нравится!!!


3111.11.2017tala85

Олег. ну кому ты втираешь. что картины не продаются... ты посмотри у Надежды под каждой картиной написано *..Нет в наличии*.. Мало быть талантливым нарисовать. а потом уметь продать.что не каждый может! По телевизору показывали художника талантливого. у него 500 картин. и мыши погрызли. он в них душу вкладывал. а продать не мог.
С уважением Наталья.


3211.11.2017olleg

Если все выставленные мной картины ранее были все проданы, это не говорит о том, что сегодня точно такие же можно реализовать за тот же короткий промежуток времени (от 2-3 работ формата 50х100 плюс десяток миниатюр в течение месяца) по реальной сегодняшней цене .
Начиная с 2014 спрос упал в разы и это не моя фантазия и касается не только моих картинок, это реалии сегодняшнего дня. Можно отдать всё по бросовой цене, таких предложений куча, особенно по малым форматам.
Но ради чего? Цена - определяющий фактор и если уходить от сложных по исполнению картин к более простым, как и от сложных миниатюр до "отбивочного" хлама по цене 500руб,
можно штамповать и продавать без проблем,
но это тупик, оно кому то надо?
А ждать продажи работы от 40-50 т.р. три месяца и более - оно неинтересно тем, кто живёт исключительно за счёт своих картин.
"Одтать за дорма - не ценить свой труд, а если больше не дают??? "
Значит заниматься чем то иным в качестве основного заработка, чем на сегодня и занимаюсь.
Чего тут непонятного, кто кому что втирает?
Если готовы потратить на материал 2-3 т.р и отдать готовую работу за 5-7 т.р. - дерзайте, мне это неинтересно изначально, впрочем как и многим другим.

С уважением,
Олег.


3311.11.2017kab1955

По поводу моих работ и нет в наличии. Посмотрите год написания. Это не значит сегодня написала, завтра продала. Бывает работа стоит месяц и два и больше. Выбор есть. Кому-то, что-то понравится. Зависит от того кто приходит посмотреть работы. Сейчас у народа денег особо нет. Люди с большими доходами к нам не ездят. Они по заграницам, по дорогущим отелям. Коллекционеры тоже наверно там же тусуются. У меня берут люди в возрасте ближе к 45 . Молодежи живопись не интересна. Редкий случай! Они в кафе посидят, планшет или дорогой телефон купят,на одежду и на отдых в ту же Турцию или еще куда. Продаются, но не так активно как раньше. Раньше был народ из союзных республик. Сейчас мало ездят и проблемы с вывозом. Если есть желающие сразу говорю. Отправляйте сами. Нужно ехать далеко за справками, оформлять документы на вывоз. Это Ростов и еще дальше Отделы культуры не заботятся о том где и как брать эти справки.Так что и с этим проблемы тоже. Если сами все на себя берут, то хорошо. В поезда- ограничения на формат и много чего еще. Работу некуда там ставить. Самолетом тоже. Много вопросов. Можно транспортной компанией. Опять же многие опасаются. По почте- потом оформлять надо в багет и прочее. Так что везде теперь заморочки. По ценам- тоже цены упали. Наверно так: Картина стоит столько, сколько за нее готовы заплатить!!! Возраст, не хочется ехать в другие города и искать сбыт. Уже ничего особо не хочется. Хочется, чтобы пришли, купили, ушли и голову меньше морочили. Возможно не совсем правильный подход. Есть как есть! Вчера была в Кисловодске видела работы Хамальяна. Очень понравились. Ему как и мне видимо сказали- надо- иди регистрируйся в интернете и показывай работы. Нашла его в нескольких местах. В АРТНОУ есть. То что видела и что на фото- большая разница. Как научиться снимать работы, чтобы они передавали всю красоту работ не знаю. Так видимо у многих. Материалы запредельно подорожали. Если кисточка колонок побольше стоила 400руб, еще по божески, то теперь-1500 руб. Стоимость багетв выросла многократно в разы. Все везут морями далеко. В России нет ни одного завода по производству багета. Зачем заморачиваться! купи- продай! Все цены на материалы возросли многократно а луди это не хотят понимать, что сколько теперь стоит. Они хотят всегда самую лучшую работу, но совсем дешево. Так что художники народ многострадальный! У нас, на памяти, если начну вспоминать кто почил уже от хорошей жизни- рук не хватит! У кого получается, те на плаву. У кого нет- злятся, спиваются и много чего еще. Нет реализации замыслов и теряется смысл жизни вообще!!!!! Грустно все это!


3411.11.2017tala85

Да. Олег. вы по своему правы. многие художники имея основную работу картины рисуют в свободное от работы время и особо не парятся продастся или нет.


3511.11.2017tala85

Надежда. вы интересный собеседник. Мне понравилось выше вами сказанное *... Картина стоит столько, сколько за нее готовы заплатить!!! ...* Я согласна с вашими словами и не только с этими. вы делаете хорошие картины и можете их продать. и я вам желаю успехов в этом не легком деле. а самое главное здоровья!


3611.11.2017olleg

Разговор изначально шёл о художниках, основной заработок которых зависит от продажи их работ.
Вы же пишите о тех, которые не "парятся", сколько они смогут продать картин, т.к. их достаток с этими продажами не связан.
Нужно было вникнуть сначала в тему, а уже потом писать о "втирании".
Да собственно Вам я ничего втирать и не собирался, Вы вообще вне этой "темы", простой любитель...


3711.11.2017vitalreal

Олег, Надежда, очень интересная беседа. Почитал с удовольствием. Все спокойно, толково, доброжелательно и по делу. И профессиональный рост, и реализация,и проблемы в ситуации на сегодняшнем арт - рынке. Во многом полностью согласен. Спасибо. Почаще бы на сайте ТАКИЕ диспуты были.


3811.11.2017olleg

Виталий, доброго дня.
Приятно удивлён, увидев Вас на своей странице.
Конечно Вам, как "работающему" художнику всё это знакомо и понятно, мы как никто другой зависим от благосостояния нашего народа, есть у них "лишние" деньги на приобретения "товара" не первой необходимости для души или в подарок - значит и мы живём и творим не в ущерб нашим близким, обеспечивая их достойную жизнь.
А когда смотрят, очень нравится, но не могут себе позволить купить - страдаем и мы.
Увы.


3911.11.2017vitalreal

Добрый вечер Олег.
Да, увы это так...Но это потребность души, " болезнь" и нас уже не переделаешь, творили и будем творить, пусть даже " в стол" пока....Удачи!


4011.11.2017tala85

Олег,все мы тут паримся в одном котле. и всех здесь волнуют проблемы художников и любителей и нет. И я согласна с каждым вашим словом выше сказанным и Надежды. И говорю.что в наше время за продажу картин нельзя прожить. надо иметь другой заработок. кроме живописи. которая может стать дополнительным доходом. а тем более для мужчины. который в семье главный добытчик. Я профессиональный художник оформитель-дизайнер. живописью занимаюсь по зову сердца. это для меня как наркотик, да и деньги за картины не помешали бы. но такое время. народ не платежеспособен, Я действительно искренне восхищаюсь Надеждой. какая она умница. что успевает их делать и продавать. пусть хуже чем раньше, но хоть как то. но будем надеяться на лучшее.


4111.11.2017olleg

Нет.Не все мы варимся в одном котле.
У каждого свой котёл.


4211.11.2017tala85

Вы себе приобрели новый. поздравляю!


4312.11.2017olleg

Вот меня поздравить уже не с чем, это уж точно.
А вам всем хорошего творчества.


4412.11.2017kab1955

Могу подсказать. Меня интуиция редко обманывает. Вижу тебя как хорошего портретиста. Другие звезд всяких рисуют. Что мешает сделать портрет домашних. Сделать хорошо, как умеешь. Выложить портреты. Подписывай как хочешь. Пойдут заказы. Многие себя любят и хочется иметь портрет. Думаю надо поробовать!!!!


4512.11.2017kab1955

Попробовать- ошибка в написании


4612.11.2017olleg

Надежда, да пробовать себя по мере сил буду в чём угодно, тем более сейчас, когда уже не завишу от продаж работ.
Осталось малость - найти для этого кусочек свободного времени... и конечно писать исключительно для своего удовольствия то, что хочется.
Ну а выставлять это или нет на галере - 10 раз подумаю.
неинтересно.


4714.11.2017olleg

Ух понаписали....


4816.11.2017kolodin1947


4922.11.2017olleg


5024.11.2017kottt73

Исполнение хорошее!