ГалереяАртклуб
Живопись
Самбуров Олег ➝ Альбом «МОИ РАБОТЫ» ➝ 057 Поделиться:

Самбуров Олег

(Россия)
Регистрация:
28/06/2017


← связь

057



16
Живопись
1250×842 px, 0.8 Mb, 23/09/2017
Самбуров Олег - МОИ РАБОТЫ - 057

х.масло 20х30

КОММЕНТАРИИ: 43  

129.09.2017zelinskaya1991yliya

красиво... вода изумительно написана


201.10.2017olleg

Спасибо, Юля.
Красиво - может быть, но только совсем "неправильно",
правда меня это как то не смутило, кому понравилось - тот и купил.


301.10.2017zelinskaya1991yliya

Олег... всегда найдется на картину любитель, если картина цепляет. По личным ощущениям могу смела сказать, что она цепляет. Она живая.


401.10.2017olleg

Ну так я не кривлю душой, если не цепляет самого, зачем рисовать?
А если цепляет ещё и других - так вообще отлично,
так и должно быть, иначе зачем это всё? Кому? Себе?


501.10.2017zelinskaya1991yliya

зачем рисовать... это другой вопрос)))
иногда человек рисует просто потому, что не может не рисовать.
Лично я не ожидала, что потрачу 7 лет на обучение в юридической академии и вернусь потом к живописи.
Просто жизнь заставила...
в 2014 бабушка умерла от рака... а мы с мамой за ней смотрели... и чувство беспомощности и неизбежности меня сильно подкосило. Просто совсем вылетела из обычной жизни и ценности рухнули.
Бросила работу... и погрузилась в рисование... как в другую реальность. Почти полгода рисовала до 3-4 ночи... без выходных
Потом попустило... и как-то полегчало.
Так вот тогда... совсем я не думала, что я буду делать с этими картинами... и куда я буду их девать.

Как-то так


601.10.2017olleg

Во время духовного кризиса выражать свои эмоции на холсте очень верное решение.
Но я не могу понять одного,
если Вы учились в академии не на художника, зачем после всего пережитого становится на путь художника средней руки, имея за собой такой багаж знаний?
Оставьте живопись как прекрасное хобби, Вы далеки от сильных пейзажистов с хорошей школой (мягко скажем), зарабатывайте тем, чему посвятили годы учёбы - это будет более верный путь, или учитесь ещё лет семь настоящей живописи, иначе позже просто останитесь у разбитого корыта.
 


701.10.2017zelinskaya1991yliya

интересные размышления... но все в руках судьбы.
Чтобы принять решение вернутся в юриспруденцию... нужен хотя бы намек со стороны судьбы. Пока меня ведет... совсем не в ту сторону.
И с чего вы решили, что 7 лет обучения настоящей живописи... помогут заработкам? )))) Очень много исторических примеров бедных художников.
Опять же приоритеты у всех разные... счастье не исчисляется в валюте


801.10.2017olleg

счастье не исчисляется в валюте,
а вот на покушать и всё остальное - именно в валюте,
но если сии удручающие моменты оплачивает кто то другой во имя счастья рисования любимой половинки - дай бог, такому счастью быть бесконечным.


901.10.2017zelinskaya1991yliya

знаю, что без денег ни туды и ни сюды )))
но вы реально заблуждаетесь в некоторых вещах.


1001.10.2017olleg

Возможно, я во многих вещах заблуждаюсь,
человеку это свойственно, он не робот.
Но главное для меня другое - я истинно верю сам в то, о чём пишу.
А вот заблуждение - это уже кто как посмотрит, как сам видит,
не зря же мы все разные и каждый верит в своё, что из этого есть заблуждение - кому оно вообще ведомо?


1101.10.2017zelinskaya1991yliya

на счет многих вещей... не мне судить.
я только заметила, что вы заблуждаетесь на счет моего образа ... не более
то, что истина для одного.. может быть заблуждением для другого )) каждый живет в своей реальности... и иногда очень интересно прикоснуться к реальности другого человека


1201.10.2017olleg

Как не вспомнить Сократа....
- Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого


1302.10.2017zelinskaya1991yliya

Сократ ... крут )

Олег.. можно пошутить?
возможно вы не заметили... но фигня получается )))

вы пишите про свою работу
"Красиво - может быть, но только совсем "неправильно",
правда меня это как то не смутило, кому понравилось - тот и купил"

а про меня
" Вы далеки от сильных пейзажистов с хорошей школой (мягко скажем), зарабатывайте тем, чему посвятили годы учёбы"

но почему вы даете мне такие советы?
у меня есть и заказы и предложения от галлерей в разных странах и даже больше.

То есть получается... ваша проданная работа с ошибками ничего страшного, а вот мне.. нельзя рисовать?

Я конечно утрирую))))))
Просто хотела подчеркнуть, что вы вышли за пределы тактичности.


1402.10.2017olleg

Доброго вечера,
Юлия.
Никто не говорит, что бы не рисовать.
Имелось в виду другое совсем.
Рисовать, что бы это было твоим заработком - это одно.
А вот рисовать, даже выставляясь на выставках и галереях,
но что бы это не было основным заработком - совсем иное.
Что бы сделать живопись своим заработком - Ваш уровень рисования нужно очень и очень прилично увеличить,
это видно и очень хорошо.
Если Вы считаете, что Ваши работы настолько хороши и будут всегда ( а не только сейчас) продаваться за деньги, которых Вам вполне хватит на самостоятельную жизнь - ради Бога, но я повторюсь - не получится.
А выбор конечно за Вами, просто нужно понимать свой уровень помимо сюжетов, предлагаемых покупателю, я свой уровень очень хорошо понимаю и могу определить, где работы мастера, а где мои, и Ваши так же.
А Вы, можете свой уровень определить?
Сомневаюсь, когда я был примерно вашего возраста, я свой не понимал, для этого тоже нужно время и дополнительное изучение настоящей живописи.
Вот собственно это я и хотел Вам сказать.
Проф. школы у Вас ноль, есть лишь желание творить - но этого мало.
Зато Вы долго обучались в иной сфере и там вполне можете быть профи, и никто не запретит Вам рисовать как хочу и как могу, при этом выставляясь в разных галереях и выставках.
..Или учиться живописи и выйти на совсем иной уровень,
тогда да, тогда вперёд - прекрасная внешность молодой женщины с приложенным талантом профессионального художника сочетается замечательно и даёт хорошие перспективы, на одном первом далеко и долго не прокатит.
Вот собственно разжевал полностью.


1502.10.2017zelinskaya1991yliya

Олег.. да понимаю я вашу позицию...
но выводы у меня совсем другие.
Если рассуждать логически.. то в первую очередь надо понять, что нравится лично мне. Я пока еще не уверена, что пейзажи я смогла бы рисовать всю жизнь.
Мне нравятся современные интерьеры... high-tech и минимализм. И мне хочется найти что-то, подходящее под эти направления.
К сожалению я не вижу, что пейзажи или натюрморты могут вписываться в эти интерьеры. Хотя.. можно представить пейзажи в кислотных тоннах, но и техника исполнения должна быть особенной... уникальной и не заезженной.

В общем...я в раздумьях.
Вчера буквально наткнулась на одного автора здесь...
Визжю от восторга второй день )))
https://bvitalyz.in.gallerix.ru/expo/zhivopis/diptix-xir-xop_1/

Очень креативно... и современно.


1602.10.2017olleg

Ну вот. опять жевать.
Рисовать можно что угодно,
вот только ПИСАТЬ НАДО УМЕТЬ И ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛА НУЖНА, без оного что бы не рисовал человек, его дилетантство видно за версту, не всем конечно, а тем кто профессионально обучен живописи или в ней разбирается.
Мне сдаётся, пустой у нас разговор выходит.


1702.10.2017zelinskaya1991yliya

Знаете... летом был конкурс в Люксембурге... и победитель получил полное спонсирование от крутой галлереи.
Я не знаю кто вышел дошел до финиша... но я смотрела работы 10 финалистов.
Я даже не могла себе представить.. что такое дойдет до финала.
Даже близко не то, что мы привыкли видеть.. и даже не те материалы, которые используют художники.
В классическом понимании живописи... это вообще мусор ))))

И еще... была интересная статья в Нью-Йорк Таймс
Почему русские художники не могут быть успешными.

Нет художественной свободы.
Нет влиятельных культурных учреждений, которые поддерживают художников
Никаких приобретений в музеях из-за отсутствия денег.

Про художественную свободу.. я конечно возмутилась )))))
но что-то в этом есть.


1802.10.2017zelinskaya1991yliya

Олег... зачем жевать? ))) мне разве не на равных беседуем?
Знаете.. если не сложно... просто посмотрите пожалуйста работы финалистов в европейских выставках.
И весь привычный ваш образ мышления рухнет.


1902.10.2017olleg

Ну так чего хорошего?
Клоуны правят бал.
Может задача такая, превратить живопись в быдлопись?
Я не знаю, но всё больше в это верю - обыдлить все настоящие ценности, этот процесс вижу лет 25 уже, видимо кому то так нужно.
....
https://olleg.in.gallerix.ru/expo/moi-raboty/008/
комментарий 30,31 для Вас.


2002.10.2017zelinskaya1991yliya

есть местами и такое "быдлопись"... я однажды спорила с одним европейским коллекционером... и сказала про некоторые работы, что у меня ощущение будто я попала в мир инфозории-туфельки.
Сложно принять. Сложно понять их кайф.
но мне кажется, что общее направление живописи движется не к оттачиванию мастерства, а к свободному проявлению личности.
Да вообще... компьютерные игры, 3D - технологии... весь мир движется в одном направлении... все больше и больше получения наслаждения.


2102.10.2017olleg

"""""""""Если ты художник, ты должен быть нагл, неумен и безрук — тогда у тебя есть шанс. Если ты критик, ты должен быть нагл, неумен, амбициозен, пьян — тогда у тебя есть шанс. Если ты галерист, ты должен быть нагл, амбициозен, безграмотен и ловок. Наглость и амбициозность в этой сфере деятельности являются основными компонентами успеха, равно как и чистая дистиллированная ложь. Как только у тебя пропадают наглость и амбициозность, ты выпадаешь из стаи, и стая грызет тебя, начиная с пяток и дальше до горла. Как только ты перестаешь врать, тусовка выплевывает тебя куда подальше. """"""""""""
-------------------------
Подмена всех понятий настоящего на дешёвое враньё.
Вы такой желаете быть?
Ваше право,
у меня вполне устоявшийся образ мышления, он не рухнет по простой причине, я вижу где настоящая живописная работа, а где подмена этого понимания.
Вижу так, как меня учили, а учили меня на примерах классики, а не ..... на современных конкурсах и тем более не на том, что сегодня пропагандируют разные модные арт-галереи.
Они мне неинтересны по причине своей ущербности и лжи.


2202.10.2017olleg

но мне кажется, что общее направление живописи движется не к оттачиванию мастерства, а к свободному проявлению личности.
==========
Это о чём? О том, что человека нарисовать не могу правильно, потому что не умею, но вот эта клякса на холсте справа смотрится круче любого портрета?
так что ли?
Это свобода?
Ну может быть это и свобода, но такую свободу может позволить себе лишь тот, кто уже проявил себя в полной мере академической живописи, доказал знание основ рисунка и его мастерство отточено до совершенства - вот такой человек может позволить себе и кляксу, но не тот, кто ничего иного кроме кляксы рисовать не может, не умеет просто.
Подмена понятия "свободы в живописи" на "свободу бездарного неуча" тут не катит, о чём я уже постоянно и трандырю Вам в комментариях, но Вы упорно не желаете этого то ли понять, то ли услышать.
Жаль.


2302.10.2017zelinskaya1991yliya

я все прекрасно слышу, Олег... но вы этого не замечаете ))))))
Я не знаю чего вы ждете в подтверждение того, что я слышу ))) Возможно вы думаете, что после того, как вы мне все рассказали.. я наконец-то нарисую все, в соответствии с лучшими примерами классики )))
Шучу!

Олег... скажите пожалуйста честно... вы дотягиваете, как художник до той планки, которую вы поставили?

Вы можете не отвечать... я просто это к тому, что иногда всей жизни не хватит научиться рисовать как лучшие мастера истории живописи.
Вы сами говорили раньше... каждый рисует в меру своего таланта... и с этим я полностью согласна.

А про современное направление живописи... мне это интересно, потому, что иногда действительно встречаются уникальные вещи.

И поскольку я родилась в этом мире...
ем колбасу, а не охочусь на кабана, использую электричество при рисовании, а не лампадку, смотрю 3D и пользуюсь всем, что дает этот мир... то волею-неволею на ум приходят мысли о том, что возможно в живописи должен случиться такой же рывок... и возможно мы даже не сможем представить что это будет.... так же как 30-40 лет назад не могли себе представить компьютеры.


2402.10.2017zelinskaya1991yliya

хорошего вечера!


2502.10.2017olleg

Олег... скажите пожалуйста честно... вы дотягиваете, как художник до той планки, которую вы поставили?
===========
Я не играю на ипподроме и не смотрю соревнования по прыжкам с шестом,
В живописи планок нет, есть мастерство искусства в меру таланта и обученности, но без обучения при одном таланте даже здесь некоторые пыжутся установить себе некую мистическую планку - я к ним не отношусь.
Хорошего вечера и Вам.


2602.10.2017zelinskaya1991yliya

блин... мы местами писали одно и тоже )) пропустила один коммент

"А Вы, можете свой уровень определить?
Сомневаюсь, когда я был примерно вашего возраста, я свой не понимал, для этого тоже нужно время и дополнительное изучение настоящей живописи. "

Олег, музыке обучаются 7 лет... и это только начальная стадия обучения. С живописью примерно также.

не слишком ли будет самонадеянно оценивать себя? )))
Лучшую оценку покажет жизнь... и есть специалисты, которые именно этим занимаются


2702.10.2017zelinskaya1991yliya

спасибо за беседу...
Русская охота рулит!


2802.10.2017olleg

и есть специалисты, которые именно этим занимаются
-----------
Ага, конечно, такие, как в комментарии 30,31 "Там" ?
Уж они точно, заценят....
А может известные критики, что сегодня за 10-20 зелёных готовы оценить "как надо" кого угодно?
... Увольте, их оценки оставляю Вам,
мне они давно неинтересны .
Спасибо за милую беседу,
удачи Вам в Ваших дерзаниях.
Я пожелал бы успехов в учёбе ещё,
но не думаю, что такое пожелание придётся к месту.
Спасибо!


2902.10.2017agata

Работа замечательная.
Мне только пена волны, брызги не нравятся на переднем плане. Волна, разбираясь о камень, дает массу пены с ажурным краем. Пена какая-то не "пенистая". Также у волны есть "обратный откат" на самом переднем крае картины с ажурными пенками на поверхности. А у вас нет.
Но, это если придираться. А в целом работа очень интересная.


3002.10.2017zelinskaya1991yliya

Олег...ни разу не платила за подобные услуги... и похоже вы лучше меня знаете что сколько стоит.
Более того... вообще не заморачивалась оценкой... это ваша идея.

Помните... про выхлопные газы Феррари?
вот почему-то сейчас у меня такое же чувство.


3102.10.2017olleg

не слишком ли будет самонадеянно оценивать себя? )))
Лучшую оценку покажет жизнь... и есть специалисты, которые именно этим занимаются
====================
Более того... вообще не заморачивалась оценкой... это ваша идея.
------------------------------------
Что за специалисты?


3202.10.2017olleg

Анна, всё так.
Поэтому выше и отписал, что красиво, но с ошибками.
Но конечно благодарю за сам анализ ошибок, другим будет более понятно, о чём именно идёт речь (в чём ошибки).
Спасибо!


3302.10.2017kab1955

https://bvitalyz.in.gallerix.ru/expo/zhivopis/diptix-xir-xop_1/ хочу вклиниться в вашу милую беседу. Мне этот автор тоже понравился. По поводу интерьеров в стиле хай-тек и минимализм. Классика в эти интерьеры не очень подойдет. Многие покупают работы под интерьер. Много людей с хорошим достатком и у всех свой стиль., но этот пример считаю для среднего уровня. Богатые любят ампир и много позолоты, шик, блеск, признаки богатства. и современная живопись в новых проявлениях не для этого убранства. Классика и хорошая по уровню живопись для таких интерьеров. Западная культура и направления с нашими во многом отличаются. Основная часть населения там живет в съемном жилье. Свое купить там просто не реально и там не до изысков. Те, которые правят миром и у кого деньги на это размениваться не будут . Правда и у богатых полно своих тараканов. Если попадется пронырливый менеджер от искусства может так мозги запудрить, что другой человек и даром не возьмет, тот купит за миллионы.Это как раз галеристы ушлые и пронырливые. Они и диктуют моду на искусство.


3402.10.2017olleg

Да собственно суть проста и понятна, просто её увели в сторону мягко.
Суть:
Можно писать в разных стилях и направлениях,
неизменно одно:
По настоящему передать свою мысль на изображении может человек, хорошо владеющий кистью, а для этого он должен прежде всего иметь навыки, уметь рисовать любые темы, а реализм в первую очередь - академический рисунок основа.
Если ты не можешь правильно написать портрет человека, небо, воду, деревья, машину, корабль и даже простой куб - грош цена всем твоим изыскам в иных стилях, потому что без академички и знаний основ ты загубишь любой стиль, даже пятна обычной краски на холсте у тебя будут "неправильно" сочетаться, потому что ты неуч и ничего об этом не знаешь.
Любая хорошая школа даёт все основные навыки рисования и живописи, закладывает фундамент, базирующийся на реализме, а дальше человек может работать в любом направлении.
Вот только если этого фундамента нет, не нужно ставить планки там, где ты ещё полный ноль.
Сначала года школы и оточенное мастерство, а уже потом выбор стиля и планки.
Ну никак не иначе.....


3502.10.2017kab1955

Могу возразить.! Юленька барышня молодая, современная и более гибкая. Мне приходилось общаться с людьми, которые относили себя к сливкам общества. Напыщенный петух с большим самомнением. Его спутница подстраивалась, но выдавала позицию не свою, хотелось быть поближе к нему., хотя устоявшаяся пара. Часто общались, когда они приезжали на отдых. Мне понятно о чем говорила Юля. Пока живопись пропустим. Если ты хочешь быть среди таковых, к примеру- марка часов. Ты обязательно должен иметь подобное. Стиль одежды и многое другое. Это необходимые атрибуты. Я не говорю про ум, познания в какой либо сфере. Лучше промолчать иной раз, чем высказывать мнение, даже если оно правдивое. Они это не любят. Будут взахлеб рассказывать про свои проблемы,поскольку знают, что в их кругах про это не узнают и им совсем не интересно, что у тебя. Свободные уши!! Во многих вопросах абсолютные дилетанты, но никогда в этом не сознаются. Про живопись. Тут точно такая же история. Богатые, но это не обязательно знатоки живописи. Иной раз их вкусу я просто поражалась!!! Что говорить про аукционы, где попасть туда и купить для них элемент престижа! Дальше рассказывать или все понятно про современную живопись, течения, пройдох, знатоков и прочее, прочее. Это один не большой пример из жизни.


3603.10.2017agata

Олег, полностью согласна с вашим коментом 34. Дословно...Все в точку.


3703.10.2017agata


3803.10.2017agata

"Про живопись. Тут точно такая же история. Богатые, но это не обязательно знатоки живописи. Иной раз их вкусу я просто поражалась!!! Что говорить про аукционы, где попасть туда и купить для них элемент престижа! "
------------------------------
Это действительно так, в большинстве случаев, к сожалению

"ПОЧЁМ ДЕРЬМО ХУДОЖНИКА?! "
http://www.photo-news.net/2012/05/blog-post.html?spref=fb&m=1


3903.10.2017zelinskaya1991yliya

Олег, объясните мне пожалуйста.. вы действительно думаете, что кто-то не знает, что надо учиться?

"Да собственно суть проста и понятна, просто её увели в сторону мягко. "
Да... я увела тему... но не потому, что не согласна, что надо учиться.
А потому, что вы меня, мягко говоря обманули
Воспользовались моей наивностью и доверием

Вы убедили меня в том, что я должна опубликовать комментарий к вашей работе публично, потому, что вы очень цените критику.

Но увы... ваши действия показали обратное.
После этого вы стали "подводными" путями принижать мое мастерство.
Хотя при чем здесь вообще я?
Я лично нигде не писала, что люблю публичную критику или как-то уважаю людей, которые принижают достоинство или мастерство других, ссылаясь на образование.. или таким способом
"А может известные критики, что сегодня за 10-20 зелёных готовы оценить "как надо" кого угодно?
Увольте, их оценки оставляю Вам"


Теперь по существу:
Вы действительно не знаете где это делают ЧЕСТНО и без лести... как вы любите?
Хоть и не я подняла тему оценки живописи...
но я точно знаю, где можно получить такую оценку.

Во-первых... в мире около 250 аукционов, на которых есть специальные оценщики. Более того, "ЕСЛИ" ваши работы чего-то стоят и аукцион будет заинтересован в сотрудничестве... оценка будет бесплатной.
Кроме этого... аукцион может сам пригласить художника к сотрудничеству. Но все это будет только при наличии таланта. (Талант — выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык, и приводят к наибольшему успеху в той или иной области.)


Далее... есть арт агенты и арт диллеры... которые как акулы плавают в этом бизнесе. И "ЕСЛИ" они почувствуют, что на вас можно заработать... они сами предложат свои услуги и составят прайс.

Кроме того... вокруг арт-бизнеса крутятся богатые люди, которые всегда не прочь еще стать богаче. И "ЕСЛИ" вы чего-то стоите... вам будут предлагать "эксклюзивные предложения".. как правило с захватом прав на живопись.

так что не стоит беспокоиться об оценке ))) если есть талант, вы не скроетесь от них безнаказанно

Теперь немного личного.
Лично я считаю, что учиться надо... и в идеале.. попасть в подмастерья к хорошему... СОСТОЯВШЕМУ художнику.
Есть золотое правило... советы ценны от тех людей, которые добились успеха в области, в которой вы хотите развиваться.

А люди, дающие советы в том деле, где сами не смогли выжить, как правило дилетанты

Я очень четко знаю чего мне не хватает и в чем я бы с радостью взяла уроки и в живописи и не только.
Например.. есть курсы при аукционах... которые специально обучают как продвигать свою живопись. Мне этого остро не хватает. Но денег пока на такое обучения нет..

Всему свое время.

Олег... чур без обид )))
Именно вы выбрали такое русло общения.... я всего лишь "подстроилась"


4003.10.2017kab1955

Юля браво! Что еще остается сказать??!!


4110.10.2017 • olleg (Гость)

После этого вы стали "подводными" путями принижать мое мастерство.
Хотя при чем здесь вообще я?
--------------
Это о каком мастерстве речь?
О живописи???
А оно есть, что бы там принижать что то?
Браво!
Насмешили от души.
-------------
Олег... чур без обид )))
---- Так грешно обижаться, когда обижаться по сути не на что....
Вы решили мне совет дать в личке, я предложил Вам его в полном объёме повторить под картиной, после чего под картиной Вам и отвечаю.
Что то не так?
Странно....
Сначала совет мне, потом вопросы мне.
Ну как считаю - так и ответил, а обиделись вроде Вы...
С чего бы это?
Ну да ладно, считайте меня тем, кто ответил Вам прямо,
обсуждать тут нечего - или понимаем, или идём писать тем, кто взасос расцелует.


4212.10.2017zelinskaya1991yliya

Олег... сердца не хватит на обиды)))
я не обиделась... скорее играю в свои игры
Вы тоже можете считать меня тем, кто сказал вам прямо...
А расцеловать я и сама могу!
Хорошего дня


4320.10.2017olleg

03.10.2017 • kab1955 1
Юля браво! Что еще остается сказать??!!
=========
Я бы добавил, что "когда научусь понимать, что же такое на самом деле искусство и живопись, куплю Вам, Олег, бутылку хорошего коньяка и моя спесь улетучится на тот момент навсегда."
А пока кричать "браво" не за что, Надежда.



Комментирование недоступно Почему?