ГалереяАртклуб
Живопись
Самбуров Олег ➝ Альбом «МОИ РАБОТЫ» ➝ В процессе 2 Поделиться:

Самбуров Олег

(Россия)
Регистрация:
28/06/2017


← связь

В процессе 2



Живопись
1518×1641 px, 0.4 Mb, 14/07/2017
Самбуров Олег - МОИ РАБОТЫ - В процессе 2

холст, масло, кисть, мастихин


Если найдёте время отписать под моими картинками, что и почему не понравилось - буду признателен не менее, чем за похвалу!

Пишите то, что думаете о картине на самом деле, это важно в первую очередь для вас самих,

любое лицемерие в нас губит настоящего человека, помните это!
 
Интересно только искреннее мнение художников любого уровня !
СПАСИБО ВАМ ЗА ЛЮБОЙ ОТЗЫВ ! 

КОММЕНТАРИИ: 80   (Скрыто: 50)

114.07.2017kab1955

Хорошее начало!


214.07.2017kab1955

Это артист или ошибаюсь?


314.07.2017olleg

Возможно


414.07.2017olleg

...Я думал, что получилось уже узнаваемо, теперь уж и не знаю.


514.07.2017olleg

Пусть будет просто дядька


614.07.2017tanyab54

Это Банионис! Любимый всеми Банионис! Замечательно!


714.07.2017olleg


814.07.2017kab1955

Сидела вспоминала фамилию. Так и не вспомнила. Уже иногда посещает тупизна. Ничего не поделать. Надо мозги тренировать.


914.07.2017kab1955

Оказывается можешь и в таком стиле. Начало нравится. Посмотрим как будет двигаться дальше. Такой процесс нравится. Поэтапно! Я делаю немного не так. Вначале должно быть закрашено все, а потом относительно одно к другому делаю. А тут сразу лицо хорошо. Менять ничего не надо. А что с остальным? Это в голове уже должна быть четкая картинка.


1014.07.2017olleg

Я по разному делаю, иногда сначала подмалёвок (как и положено), потом по сухому прописываю, уплотняя всё.
А иногда и так, как сейчас, просто с ходу тональность сложнее подобрать, но когда ждать не хочется, именно так, а уже потом подетально уравновешиваю всё по сухому (короче шиворот на выворот)....
На выходные в командировку, поэтому когда закончу, одному Богу известно, пущай пока в незаконченном виде к сайту "притрётся"...


1114.07.2017dnepr99


1214.07.2017fesenko

Олег! Пожалуй,ты первооткрыватель на сайте,показываешь постадийно,-процесс и завершение, ... для начинающих (да и для многих ) это будет очень полезно,интересно и поучительно.
...уже нравится, здорово ...и еще раз снимаю шляпу! )


1315.07.2017iva_mg


1415.07.2017olleg

Cергей, привет.
На счёт поучительно - вряд ли, так как если придерживаться того, как учит "школа" - должен быть подмалёвок средней тональности, уже потом его прописывают, уплотняя и осветляя нужные места, мой же подход многим пойдёт во вред, он в принципе неверен, но мне часто так удобнее...
Пусть будут, иногда интересно и такой процесс глянуть, он если и не поможет, то уж не помешает никому - это точно.
Спасибо за комментарий,
наконец то мы все понемногу начинаем общаться на ином уровне! ( вспоминаются однобокие комментарии 2013 года, по сравнению с сегодняшними - это прогресс для портала)


1515.07.2017olleg

Галина,
Марина,
это хорошо, если уже нравится.
На фото только верхняя часть холста, надеюсь, законченный вариант будет интересен.


1615.07.2017shturman68

Я его в Паневежисе видел, он там жил, а я служил....


1715.07.2017olleg

Отличный актёр был, в 90 лет в 2014 ушёл,
свои роли в 64 фильмах оставил!


1815.07.2017realist

Сколько Олегов Самбуровых развелось.. Больше даже, чем Ульян которые Ягуары.


1915.07.2017olleg

Андрей, привет.
вот под этой картинкой
https://olleg.in.gallerix.ru/expo/peyzazh/ttttt/
в комментарии № 4 я всё пояснил, как мне кажется, вопросы после прочтения отпадают.


2015.07.2017olleg

п.с.
Рад тя слышать, а то совсем запропал куда то.


2115.07.2017olleg

п.п.с.
кстати в аккаунт SOG я захожу только для того, что бы отправлять иногда работы Евгения в мозайку,
больше тот профиль ни для чего не использую.
Ну и теперь у меня полная свобода.
Мой ранг = 1612 (прямо, как кино, было такое) и он неизменен, потому в отличие от остальных я теперь более свободен от разных усилий для его наращивания,
может только одно плохо, моя звезда теперя стоит 5 копеек,
но ведь не это главное, а внимание - так ведь?


2215.07.2017tala85

Олег. а я и не знала с кем общаюсь. такое вытвораете. да еще и мастихином. ТАЛАНТИЩЕ!!! Восхищаюсь. мне очень нравится. а узнаваемость поразительная!


2315.07.2017tanyab54

Олег! Надо обязательно Вам писать портреты. Психологический портрет, с аурой.


2415.07.2017spokoinui

Узнаваем не только Банионис, но и его образ Председателя в фильме "Приключения принца Флоризеля", супер!!!


2515.07.2017olleg

15.07.2017 • tala85 1
Олег. а я и не знала с кем общаюсь. такое вытвораете. да еще и мастихином. ТАЛАНТИЩЕ!!! Восхищаюсь. мне очень нравится. а узнаваемость поразительная!
---------------------------------------------
Наталья, очень сильный отзыв, но не стоит приписывать мне какой то большой талант, портрет Бониониса - это не портрет с натуры или из головы, я самым банальным путём использовал для его образа "председателя" несколько фото из фильма, скачанных из сети, вот только изобразить портрет решил при помощи мастихина и кисти.
На счёт портретов:
Когда проходил службу в Советской Армии, то за два года столько нарисовался портретов жён, детей, семейных и прочих для офицерского состава и просто солдат-сослуживцев, что придя на "гражданку" зарёкся вообще больше никогда не рисовать портретов.
Так что этот портрет Бониониса у меня первый после 32 летнего перерыва....

За отзыв конечно спасибо.


2615.07.2017olleg

Татьяна,
Влад,
спасибо за отзыв и пожелание,
мастихин меня малость сподвинул в сторону портретов,
видимо пора вспомнить, как они рисуются.


2715.07.2017artflash

Интересно наблюдать за процессом!
Отличная идея публиковать фрагменты


2815.07.2017olleg

artflash, благодарю!
Когда есть только законченный вариант, мы считываем с него готовый образ, а тут остаётся ниша представить картину в законченном виде на личное усмотрение каждого, так как в законченном виде работа появляется на сайте позже, а не одновременно с первым "в процессе"
Наверное это интересно, когда есть некое поле для личной фантазии зрителя.


2915.07.2017artflash

Да, Олег, можно "дорисовать" в воображении, затем увидеть вариант автора, сравнить видения. Это еще один повод поразмышлять над произведением, и, в какой то минимальной степени, почувствовать себя приобщенным к созданию....


3015.07.2017artflash

... имею ввиду эмоциональный аспект.


3115.07.2017 • Елена (Гость)

Эта работа лучшая из того, что я у вас видела, здесь. Совсем другое впечатление!!!


3215.07.2017marsyanya

да это же Клетчатый!!!!!! Председатель...обожаю этот фильм!!!!!


3315.07.2017olleg

Не рассчитывал, что незаконченная работа может вызвать столько комментариев и отзывов...
Всем большое спасибо за участие!


3415.07.2017natalyas

Я опять начала заниматься живописью, благодаря бесплатным видеоурокам Игоря Сахарова,где он подробно показывает, как написать небо, как написать море, как написать цветок и т. д. Возможно Ваш портрет сподвигнет кого-либо встать на творческий путь, кто знает?


3515.07.2017ask757

Отлично мастихином работаете Олег, нравится такая лепка головы, очень хорошо передана форма. пусть Муза Вас не покидает, надеюсь посмотреть оконченную работу.


3615.07.2017olleg

Наталья, спасибо.
Начинать никогда не поздно, было бы желание!
Сергей, благодарю.
Если учесть, что это вторая работа мастихином, наверное неплохо.
Окончательный вариант будет, по позже к сожалению,
скорее через месячишко...
Спасибо!


3715.07.2017ask757

Будем ждать.


3815.07.2017 • гость (Гость)

очень классно!!!


3916.07.2017brus

Узнаваем, значит начало верное. Но Донатас здесь очень молод.


4017.07.2017kora

узнаваем. хорошо!


4117.07.2017nebylova

Олег,главное теперь успешно закончить портрет! В начальном процессе уже настолько точно и интересно поймали образ Баниониса! Мне очень нравится такой смелый,звучный стиль письма! Дерзайте дальше!


4217.07.2017pavlovsergey

Похож безоговорочно! Стиль замечательный!


4317.07.2017tanyab54

Олег, теперь будет сложно закончить работу. Мастихином надо сразу, быстро на одном дыхании. Я советую этот сберечь, он уже живёт. И начать другой, только и волосы предлагаю мастихином писать. Успеха в работе. Где же купить старенький советских времён мастихинчик? Так захотелось мастихинчиком повольничать.


4417.07.2017laralets

Отлично получается, Олег! Удачи!


4517.07.2017vucho


4617.07.2017vucho


4717.07.2017agata

"Олег! Надо обязательно Вам писать портреты. Психологический портрет, с аурой."
----------------------

Полностью согласна.


4818.07.2017natalyas

Мастихин рыбка был в офис-заказе (интернет магазин).


4926.07.2017zelinskaya1991yliya

jj! очень нравится... структурно-слепленно! работа сразу привлекла внимание


5027.07.2017jaguar157

Блог заводить не буду, но почему? Зачем?
Отдыхаете поди где-нибудь, нежитесь на пляже в лучах палящего солнца, слущая шелест набегающей волны, а?

Портрет -


5103.08.2017 • Оллег (Гость)

Отдыхать буду на том свете, просто рабочая командировка, благо на сегодня ближе к цивилизации уже, удалось зайти на радары с планшета....
Спасибо всем за отзывы.
Оллег


5204.08.2017fanatvlad

Как выразительно и похоже. Образ схвачен без отклонений!


5310.08.2017olleg

17.07.2017 • tanyab54

Олег, теперь будет сложно закончить работу. Мастихином надо сразу, быстро на одном дыхании. Я советую этот сберечь, он уже живёт. И начать другой, только и волосы предлагаю мастихином писать. Успеха в работе. Где же купить старенький советских времён мастихинчик? Так захотелось мастихинчиком повольничать.
===========
справимся.


5410.08.2017realist

А представьте себе такую картину: в соцсетях, например, люди выставляют фотки своих деток... недоделанными, в процессе.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/archive/e/ed/20100629173708!Preved.jpg


5510.08.2017olleg

Вот хорошо, что я успел его доделать, а то бы .....
ну а фон "деткам" создаётся уже по жизни, его всегда можно править.


5610.08.2017olleg

п.с.
лучше скажи - нравится, али нет.
Хвали, или критикуй.


5711.08.2017realist

2715.07.2017 • artflash 1

Интересно наблюдать за процессом!
Отличная идея публиковать фрагменты
____________________
Точно не скажу про всю Одессу, Одесса очень велика... но мне почему-то кажется, что я первый на артгалереях запатентовал эту идею. Это было гораздо раньше, чем я зарегился на Галлериксе. Само собой - на другом сайте. Так вот, и на том другом сайте и на других ресурсах, где есть пятибальная система оценок, наблюдалась абсурдная ситуация. А именно: выставляю законченный вариант - много пятёрок и похвал. Ту же работу выставляю "в процессе" (и совершенно внятно об этом декларирую в описании работы и даже названии) - несколько пятёрок от "самых близких друзей", остальное - КОЛЫ (причём в том числе от тех же, кто законченный вариант оценил на "5" и в коментах хвалил так, что злые конкуренты чернели от злости).
На Галлериксе наблюдается аналогичная картина, только в более мягкой форме, так как здесь нет пятибальной системы, а просто "звёзды", снизить общий балл не получится. Но явно видно почти полное отсутствие этих самых "звёзд" под незаконченным вариантом, а то и критика проскальзывает от тех самых людей, что законченную работу хвалили. Последнее - вообще просто умиляет. Представьте: вы с наслаждением едите мороженое, прихваливая и облизываясь, а посмотрев документальный ролик с съёмками процесса приготовления на конвейере, где едут на ленте пока пустые стаканчики от будущего мороженого, вы громко материтесь и проклинаете производителя, потому что стаканчики едут на ленте без начинки.


:)


5811.08.2017artflash

Андрей, Вы правы, за всех сказать не возможно

Высказываю субъективное мнение: процесс интересен. И Ваша инициатива (патент), и идея Олега выложить эту работу в таком варианте приветствуются!


5911.08.2017olleg

Андрей,
спасибо за развёрнутый комментарий.
Про "идею":
Никогда раньше (года два назад) не делал поэтапных фото картинок, но при продаже некоторых работ через инет столкнулся с тем, что это нужно - рассеивает все подозрения у потенциального покупателя по поводу приобретаемой картины, уж слишком много на сегодня цифро "обмана" развелось
Ну и как следствие пришла мысль выставлять и на галере промежуточный незаконченный вариант, оказалось полезно,
народ готов давать свои советы, что для меня лично полезнее и интереснее количества звездуль.
Кстати, Андрей,
когда ты выставлял сначала подмалёвок, а позже законченную работу - и звёзд, и комментариев под обеими вариантами было предостаточно, насколько помню.
Да и не один я и ты так делаем, это давно не ноу-хау, а просто хорошое дополнение.


6011.08.2017realist

НЕТ, я первый!

Все, кто использует мою идею - 12 процентов от продаж - МНЕ!!!


6111.08.2017realist

Ну ладно, это была шутка.

Я лично выставляю иногда, и буду в дальнейшем, подмалёвки, чисто по просьбе телезрителей (здесь многие меня просили, а то и настойчиво требовали, выложить процесс). Многие не верили, что это мои работы, на другом сайте была большая движуха против меня, типа я вообще просто тролль, сам не рисую, выложил ворованные работы чтоп тупо поржать и поиздеваться над бедными ни в чём неповинными художниками. Я спрашивал, у кого я украл. Молчали как мой сом в аквариуме, налопавшийся мотылей и смотрящий вникуда. Вот я и решил, чтоб заткнулись, иногда выкладывать процесс. Заткнулись. Теперь так же сидят, молчат, смотрят вникуда :)


6211.08.2017kab1955

Спасибо за идею. Тоже иногда буду фоткать поэтапно


6311.08.2017kab1955

Кстати подача портрета очень понравилась, хотя у меня наверно так не выйдет. Стремление все загладить, пригладить, прилизать . На работах других нравится. От чего это зависит не знаю. То ли характер, то ли женская принадлежность?! Сколько раз пробовала мастихином... В конце все равно приглажу. Наверно меняться поздно. Олег у тебя такими мазками мне очень нравится. Портретист из тебя хороший. Попробуй еще несколько работ таких. А там как сам знаешь.


6412.08.2017olleg

Андрей, то да, про твои картины чего только не говорили, помнится даже на галере годами ранее, даже с фотошопом приравнивали.
Время всё на свои места расставило.
Надежда, осенью порисуем, а на счёт портретиста - да о чём пока говорить? Один Банионис - и этот в этапе процесса...


6521.08.2017tanyab54

Олег! Сигарета шикарна, сиреневый цвет на подбородке и широкий мазок на щеке.


6621.08.2017olleg

Татьяна, спасибо!
Кстмти Ваш новый профиль (фото) очень эффектен,надо мастихином пробнуть!


6721.08.2017tanyab54

Пробну, когда куплю нормальный мастихин. А профильный портрет пастельный.


6821.08.2017olleg

Я УЖЕ ВЛЮБЛЁН в профильный!
Эх, где наша молодость.....


6921.08.2017kab1955

То что сделано пока отлично. Когда будет закончено- посмотрим


7022.08.2017kochandr

Успехов!


7122.08.2017tanyab54

Олег, а можно посоветовать ещё где-то мазнуть лихо в фоне (там, где абстрактная картинка и часы, абстракция здесь очень подходит) и оставить остальное не дописанным. Я в профильном (в графике) так приблизительно сделала. Прошу прощения, если совет показался глупым.


7222.08.2017olleg

Татьяна, совет как раз в тему, да и вообще любой совет интересен, на то он и совет, а не прямой призыв к действию!
Лихо мазнуть заманчиво,
вот только на фото часть холста, нижняя часть вообще скрыта, а там тоже намётки есть.
Очень хорошо, когда есть не только комментарии с оценкой, но и с советами - читаешь их, вникаешь, со своими задумками что сравниваешь, глядишь - окончательный вариант общими усилиями другой и вырисовывается в голове.
Пора новую меру в плагиате вводить:
"Плагиат чужих мыслей в художественном образе произведения"
или прописывать под работой:
художник такой то, советы и мысли позаимствованы у тех то художников


7322.08.2017olleg

Очень хорошо, когда есть не только комментарии с оценкой, но и с советами - читаешь их, вникаешь, со своими задумками что сравниваешь, глядишь - окончательный вариант общими усилиями другой и вырисовывается в голове.

--- с готовой картиной так не "поиграешься"!


7422.08.2017tanyab54

Боюсь, что дописав всё, Вы можете её испортить, перегрузив и потеряется главное. А может будет и лучше. Вообще-то, можно будет красиво размазать-стереть, если будет хуже. Лучше продолжайте. Я задолбала своими советами.


7523.08.2017olleg

22.08.2017 • tanyab54

Боюсь, что дописав всё, Вы можете её испортить, перегрузив и потеряется главное. А может будет и лучше. Вообще-то, можно будет красиво размазать-стереть, если будет хуже.
-------------------
Ну вот теперь я крепко призадумался....
...Хотя мысль на счёт того, что можно будет красиво размазать-стереть, если будет хуже,
мне нравится!


7623.08.2017elena_p

Это Клетчатый или Председатель, судя по часам и портрету в углу в стиле кубизма. Интересный портрет! И тот и Ваш! А на счёт дописывания моё мнение такое: и так и этак хорошо. Если допишете - будет живопись, Оставите - будет выглядеть графикой.


7723.08.2017tanyab54

Постоянно возвращаюсь к этому портрету. Предлагаю не бояться. Смело мастихином накладывайте краски мастерскими мазками. Если не так, мастихином или чем, хоть руками, смазывайте художественно. Всё-равно не успокоитесь, если не продолжите. И начинайте новую работу. У Вас талант портретиста. Не думаю, что этот портрет случайность. Психологический портрет получается. С аурой.


7815.09.2017shamshieva

Хорош Банионис! Характер уже есть. А я вот никак не отважусь писать портреты мастихином.


7915.09.2017olleg

Да я сам, если честно, боюсь.


8017.09.2017piskunov

Понравилось!!!



Комментирование недоступно Почему?